Существует множество способов, как раскрутить сайт, и каждый веб-мастер имеет в запасе свои методы и хитрости. Часто для этой цели используют обмен ссылками между ресурсами, иногда покупают в интернете рекламу или занимаются пиаром. Некоторые из мастеров пытаются использовать все доступные методы и инструменты, а некоторые ограничиваются только оптимизацией для поисковых систем. Бесплатное поисковое продвижение – это целый комплекс мероприятий, в результате которых в поисковиках значительно увеличивается видимость сайта по определенным запросам.

Приток целевых посетителей

Посетители которые заинтересованы в предоставленной вами информации и регулярно пользуются вашим ресурсом, является обязательным условием для того, чтобы можно было с уверенностью сказать, что созданное вами «детище» выполнило поставленные перед ним цели и стало полноценным функциональным маркетинговым инструментом.

Поисковая оптимизация

Методы поисковой оптимизации на сегодняшний день являются самыми эффективными и действенными. Их суть состоит в том, чтобы целевая аудитория, интересующаяся товарами или услугами, предоставляемыми вашей фирмой при внесении в форму для поиска тематического запроса, увидела в результатах ваш ресурс на лидирующих позициях. Очень часто результативность поисковой оптимизации намного выше баннерной и контекстной рекламы. К сожалению, иногда в поисковых системах происходят сбои в работе, например у Яндекса иногда выпадают из поисковой базы некоторые разделы, а иногда и весь сайт, в результате чего он исчезает из результатов поиска. Также за поисковый спам может быть запрещена индексация ресурса.

Ключевые слова в тексте

Много внимания уделяют веб-мастера и проблеме содержания ключевиков в тексте. Этот вопрос остается открытым, несмотря на множество споров и дискуссий вокруг этой темы. Иногда новички пытаются очень точно определить самую оптимальную плотность ключей, однако по большинству советов и рекомендаций число вхождения ключевых слов в тексте колеблется от трех до семи процентов. Поисковые системы не предоставляют информацию о том, как они воспринимают ключевые запросы. Говорить о процентах их вхождения в текст не всегда рационально, в связи с тем, что на странице может быть всего лишь несколько слов, которые и являются ключевым запросом. А ведь тогда плотность составит 100%, что далеко не в рамках от 3 до 7, но при этом такие страницы нормально индексируются поисковиками.