Любая поисковая система тщательно скрывает такую строжайшую тайну, как алгоритм ранжирования ресурсов. Но SEO-специалисты всё же умудряются делать сайты привлекательными для поисковых систем, тем самым продвигая их в топ. Благодаря некоторым экспериментам и наблюдениям были определены основные факторы, которые учитываются поисковиком при оценке каждого сайта и каждой страницы. Как правило, основное внимание уделяют алгоритму поисковика Яндекс. Это связано с тем, что по статистическим данным большая часть населения страны пользуется именно им. Однако, существует и другая статистика, которая показывает, что в Яндексе ищет Москва, а регионы больше пользуются Гуглом. Поэтому, если необходимо продвижение ресурса вне Москвы и её области, то приведенная ниже информация может быть полезна.

Ниже речь пойдёт об основных критериях, которые важны для Гугла.

Ключевые слова. Хотя Гугл и учитывает ключевые слова в тексте, для него важнее их наличие и правильность во внутренних ссылках, URL, title, тегах alt, заголовках и т. д. Хорошо то, что не приходится ломать голову над тем, как угодить поисковой системе, а просто писать тексты для людей. Анкорные тексты (тексты ссылок). Это является важным аспектом, причём контролировать его не составляет особой сложности. Лучше всего не использовать неинформационных слов, вроде «подробнее», «тут», «здесь», а размещать ссылки на осмысленные фразы, которые содержат ключевой запрос. В большей мере это относится к внешним ссылкам (ссылки на продвигаемый ресурс с других сайтов). Необходимо, чтобы анкорный текст соответствовал содержанию странички, на которую указывает ссылка.

Гуглом ценятся сайты

Домен. Гуглом в большей степени ценятся сайты, содержащие ключевые слова в доменном имени, нежели аналогичные сайты, имеющие «незначащее» имя. В последние два-три года этот критерий стал довольно важен. Внешние ссылки. Количество источников всегда важнее количества ссылок. Лучше пусть будет пятьдесят ссылок с сотни сайтов, чем тысяча ссылок с одного «супер» раскрученного ресурса. Поисковиком ценится разнообразие, с продажными ссылками он старается бороться. Ссылки с соцсетей. Не самый важный показатель, но имеющий значение. Точно известно, что Гуглом учитываются ссылки с фейсбука и твитера. PR, PageRank и ссылочный вес сайта. До 2003 года этот критерий доминировал, однако, с каждым обновлением алгоритма Гугла имеет всё меньшее значение. Бесспорно, высокий RP важен и сейчас, если количество источников ссылок достаточно велико, они достаточно авторитетны и различны по аналогичной тематике продвигаемого сайта. Трастовость ресурса, то есть показатель, рассчитываемый на основе следующих параметров: трастовая доменная зона, возраст домена, количество внешних ссылок с трастовых ресурсов, посещаемость ресурса, качество контента (частота обновления, уникальность и т. д.), качество оптимизации, качество исходящих ссылок, репутация домена в Гугле (блокировки, наличие наказаний, штрафов и т. д.). Этот критерий является наиболее сложным, ведь трастовость поисковика рассчитывается в зависимость от этого же показателя других ресурсов, из-за чего получается замкнутый круг. Скорость загрузки. Относительно с недавних пор Гугл учитывает и этот аспект, добавив в сервис анализа сайтов соответствующий инструмент. Как читатель, наверное, успел заметить, понравиться поисковой системе Гугл не так просто, но ведь, известно, что ничего невозможного нет (или почти ничего). Методы поисковой оптимизации

Seo