Приходит время, когда каждый блоггер прейдет к тому, что не будет знать, о чем писать. Особенно если он в блоггинге свыше 6 месяцев, тогда он обязательно задастся вопросом, как сберечь контент актуальным?

Реальность заключается в том, что наступает момент, во время которого будет отсутствовать либо мотивация, либо вдохновение, либо блоггер посчитает, что сказал уже все по выбранной теме. Бывало ли у Вас такое?

Первое, что хочу сказать так это то, что если у Вас есть один или несколько вышеупомянутых симптомов, то еще не все потеряно. Каждый блоггер время от времени сталкивается с этим. Зачастую в подобные нехватки мотивации я зачастую просто пережидаю этот период и возвращаюсь назад.

Итак, как же не выпасть из рабочего строя?

Я осознаю, что делать паузы нельзя. В такие тяжелые моменты нужно просто сесть и работать: создавать полезный контент, продвигаться в технологическом плане и искать новых читателей. Для того, что бы поддержать себя в такой момент есть множество стратегий, пособий, тренингов и целые тысячи книг, но я выбрал 6 самых высокоэффективных способов для того, что бы не выпадать из рабочего строя.

1. Создадим карту идей

карта идей

Самое первое, что у Вас может пропасть в блоггинге – муза. Один очень интересный способ создания идеи для классного поста выглядит следующим образом: берете одну из своих старых идей, которую возможно Вы реализовали в виде поста. Дальше Вы составляете список подтем, то есть ищите смежные темы, рассматривая реализованную как общую.

Таким образом, у Вас может появиться сотня идей для написания оригинального поста. Главное только использовать это.

Дарен Роус при использовании этого метода советует составлять план постов на неделю вперед. То есть вместо ежедневного «мозгового штурма» Вы сделаете один.

2. Привлекаем читателей

привлечение читателей на блог

Вполне вероятно, что из десятков, сотен, а то и тысяч читателей, кто-то обладает опытом и знаниями по теме Вашего блога. Постарайтесь привлечь читателей для написания контента. Как это сделать:

Опубликуете серию гостевых постов. Это сможет помочь Вам в заполнении полезной информацией Ваш блог, одновременно авторы гостевых постов получат известность среди Ваших читателей, что будет для них огромных плюсом.

Объявите конкурс в ходе, которого посты конкурсантов будут размещаться на Вашем блоге.

Попросите Ваших читателей задавать Вам вопросы на определенной теме, на которые Вы будете отвечать в постах. Во-первых, Вы наверняка будете знать, что тема будет интересна, так как если заинтересовало одного читателя, может заинтересовать и сотню. Пример вопроса: есть ли целесообразность создания форума при наличии блога? Вы изучаете тему, возможно, узнаете для себя что-то новое и пишите.

3. Продолжение старых тем

продолжение старых тем на блоге

С каждым месяцев Вы будете ощущать, как охватываете все больше тем, на которые Вы пишите в своем блоге. Многие блоггеры добираются до этой точки и завязывают с блогом. Хотя всегда можно расширить и дополнить те темы, на которые Вы уже писали.

Так же помните, что многие из Ваших новых читателей не читали Ваши старые посты. Таким образом, Вы сможет еще, и заставить их начать изучать Ваш блог и читать пост за постов из архива.

4. Разрешения на постинг

разрешение постинга статей посетителям

Разрешите постинг на Вашем блоге Вашим посетителям. Сейчас я опять заведу свою волынку о гостевых постах. Есть много плюсов и минусов свободного добавления постов Вашими посетителями.

Плюсы: постоянное наполнение контентом без Вашего участия, когда у Вас не хватает либо времени, либо мотивации, либо чего другого.

Минусы: если Вы новичок или у Вас молодой блог (либо первое и второе вместе), то Вы вряд ли сможете получать гостевые посты, так как Ваша читательская аудитории, скорее всего, не очень большая.

5. Поиск авторов для своего блога

найти автора для блога

Один из самых высокоэффективных методов заставить Ваш блог постоянно наполняться живой интересной информацией – найти блоггера или группу блоггеров и дать им права авторов на Вашем блоге. В этот момент Ваш блог скорее всего станет сообществом.

Раньше я считал (и даже писал), что превращения блога в сообщество – самая большая и глупая ошибка, так как блог – индивидуальное средство для самовыражения. Сейчас я понял, что бы не прав. Явный пример – 7 блоггеров! Парни пишут интересно, информативно, полезно и постоянно!

Вы можете найти единомышленников для работы на своем блоге среди своих друзей или среди других блоггеров, с которыми Вы общаетесь. Тут всегда есть вариант просто нанять копирайтеров, которые будут писать за деньги и все.

На мой взгляд, если я буду писать пост за деньги на чужом блоге то он будет не столь хорошим как пост, который я пишу бесплатно для того, что бы разместить его на чьем-нибудь блоге и урвать часть читательской аудитории.

6. Календарь постов

календарь контента для постов

В то время, когда Вы будете ставить цели и выбирать стратегию их достижения, Вы можете составить календарь постов. Если я буду обдумывать тему поста спонтанно, то это результата особого не приносит, как показала практика. Вы делите для себя время раз в неделю или раз в месяц для составления календаря постов.

Под»календарем постов»я имею ввиду график, по которому Вы будете работать. В этом графике должно быть определенно, когда и о чем Вы будете писать, в какой раздел и на какую тему.

Это может расширить список идей и выработать самодисциплину для ведения блога. Этот способ призван, что бы убрать бремя того момента, когда Вы садитесь за написания поста и не знаете о чем писать, как писать. Вы долго ломаете голову пока что-то и как-то не родится под Вашим пером.

Вы можете сделать план с распределением по днях недели. Например, выделить, скажем, вторник для того, что бы давать полезные советы; четверг для обзоров и т. д. Делайте так, как Вам будет удобно.

Seo